Forex - Реклама

Разместить объявление

четверг, 7 февраля 2013 г.

Фабио Капелло: "Не все успел попробовать"


Фабио Капелло: "Не все успел попробовать"

Футбол - Чемпионат мира

Среда. Марбелья. Исландия - Россия - 0:2. Фабио КАПЕЛЛО и его ассистент Итало ГАЛЬБЬЯТИ. Фото - Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Итоги матча с Исландией подвели главный тренер сборной России Фабио Капелло, а также автор второго гола, дебютировавший в национальной команде Олег Шатов.
Дмитрий ЗЕЛЕНОВ 
из Марбельи
Главный тренер сборной России подчеркнул, что во втором тайме его подопечные смотрелись предпочтительнее
- Знаю, что ребята еще не находятся в полной готовности. Оценю ее сейчас на 70-75 процентов от оптимального состояния, - сказал Капелло. - Тем не менее, этот матч был важной проверкой. Исландия - хороший соперник, который заставил нас здорово поработать. И я доволен тем, как мы справились. Отдельно рад, что за пять дней подготовки мы не получили ни одной травмы. И хочется еще раз сказать спасибо клубам, которые отпустили футболистов в сборную раньше времени.
- Какой из таймов вам понравился больше?
- Второй. После перерыва мы действовали острее, лучше контролировали мяч, а в первой половине - как будто раскачивались. Но опять же связываю это с объективными факторами.
- Как вам дебют Шатова в сборной?
- Очень интересный молодой игрок. Важно, чтобы такие ребята играли в международных матчах. Думаю, у него есть будущее.
- Что скажете по игре Жиркова?
- Тяжело давать оценку отдельно взятым футболистам. Все-таки, как я уже говорил, ребята пребывают в разном состоянии, так как в разное время начали подготовку к сезону. Но в целом же я доволен увиденным в исполнении подопечных.
- А на какой позиции вам больше понравился Ещенко?
Ещенко играет и справа, и слева - мы это знаем. Посмотрели сегодня Набабкина. Я должен быть готов к различным ситуациям по ходу турниров, игр. Важно, что наши ребята, в том числе молодые, получают неоценимый международный опыт. Только такие, международные матчи дают понимание и информацию об уровне того или иного игрока.
- Все ли удалось в ходе испанского сбора?
- Все, что я хотел увидеть и сделать - все получилось. Я узнал новых футболистов. А они, в свою очередь, познакомились с атмосферой в сборной, которая совершенно отличается от той, к какой они привыкли.
- Результатом экспериментов, которые проводили в товарищеском матче, остались довольны?
- В целом, да. Хотя хотелось бы немного большего. В смысле, не все успел попробовать.
***
Полузащитник "Анжи", открывший счет голам за сборную России в дебютном матче, не стал скрывать, что не рассчитывал на столь успешное начало международной карьеры.
- Честно говоря, даже не думал, что мой дебют сложится так удачно, - сказал Шатов. - Конечно, рассчитывал выйти на поле, но чтобы забить гол… Не знаю, что случилось. Наверное, так сошлись звезды. Конечно, партнеры поздравили с этим успехом. И я очень рад.
- Как теперь отреагируете, если не позовут в сборную в следующий раз?
- Ничего страшного. Я к этому готов. Ведь я молодой футболист, которому надо постоянно работать над собой, прогрессировать. Все в моих руках. Вообще, здорово, что игроки молодежки стали забивать за основную команду. В игре с США - Смолов, теперь - я!
Олег Шупарский07.02.2013 20:08

Комментариев нет:

Отправить комментарий