Forex - Реклама

Разместить объявление

вторник, 29 января 2013 г.

Константин Цзю: Для победы над Кличко Поветкин должен меня возненавидеть


Константин Цзю: Для победы над Кличко Поветкин должен меня возненавидеть

Известный в прошлом боксер, а ныне тренер Константин Цзю, наставник обладателя пояса WBA в супертяжелом весе россиянина Александра Поветкина, рассказал, как будет готовить подопечного к бою против абсолютного чемпиона мира украинца Владимира Кличко.
- Моя задача заключается в подготовке Саши к поединку не только физически, но и морально, — приводит слова Цзю «Спорт неделя». — Не верь я, что Саша способен победить Володю, была бы мне грош цена! Безусловно, сделать это архисложно. Хорошо знаю братьев Кличко и очень их уважаю. Поэтому признаю, что сегодня они действительно сильнейшие в мире. Но моя работа с Поветкиным в том и заключается, чтобы покончить с доминированием украинских супертяжей!
Каким образом?
- Работать нужно. Даже не работать, а пахать. Пахать, пахать и пахать! Поверьте, у Саши есть потенциал, чтобы победить Володю. Но его нужно раскрыть!
- Времени для этого хватит? Ведь поединок, по всей вероятности, состоится уже в апреле…
- Открою вам секрет: есть одно средство. Буду «нагружать» Поветкина так, чтобы он меня возненавидел. Чтобы он полностью лишился нынешнего комфорта, в котором пребывает. Чтобы не имел ни секунды покоя. Если я этого добьюсь — Саша выйдет на бой в идеальной готовности. Он будет гореть желаем получить за эту «пахоту» должное вознаграждение, и для победы над Кличко сделает даже больше, чем может. Вы знаете другой рецепт успеха? Я не знаю. По-моему, только так можно стать великим чемпионом.
Есть вероятность, что поединок может состояться в Киеве на стадионе «Олимпийский»…
- Отлично! Бой при десятках тысяч зрителей — мечта любого нормального боксера. Впрочем, ныне Поветкина это должно волновать в двадцатую очередь…
Напомним, что ранее WBA обязала Поветкина и Кличко провести бой до 28 февраля, но в связи с нежеланием украинского чемпиона встречаться с россиянином стороны пока так и не начали переговоры об организации поединка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий